Экономия на транспортировке

Стандартно арматура изготавливается в виде стержней, имеющих длину 6 метров либо 12 метров. При диаметре до 8 мм (включительно) может изготавливаться в виде бухт (мотков) по 100 м.п. При диаметре 10 мм и 12 мм может изготавливаться в виде бухт (мотков) по 50 100 и 200 м.п. По согласованию с заказчиком возможно изготовление стержней и бухт, имеющих любую длину. Один метр стеклопластиковой арматуры АКП D=8 мм весит 0,09 кг. Соответственно, 2000 метров композитной арматуры будут весить 0,09кг/м.п. * 2000м.п. = 170 кг. Стеклопластиковую арматуру, диаметром до 8 мм, можно приобретать скрученной в бухты по 50 100 и 200 м.п. Внешний диаметр такой бухты составляет около 1 метра. Такая арматура не имеет остаточного коэффициента деформации, когда Вы развяжете бухту, арматура выпрямится самостоятельно как пружина. Следовательно, 2000 м.п. арматуры АКП D=8мм это 20 бухт по 100 метров в каждой. Одна 100 метровая бухта весит 9 кг. Все 20 бухт весят 170 кг. Всю арматуру можно перевезти в джипе, багажнике легковушки, микроавтобусе или грузовой газели. Один метр металлической арматуры А-500С D=12мм весит 0,89 кг. Соответственно 2000 метров стальной будут иметь суммарный вес 0,89кг/м.п. * 2000м.п. = 1780 кг. Металлическую арматуру теоретически можно приобрести в бухтах, но для её дальнейшего использования, на участке строительства должен быть станок для выпрямления такой арматуры, что зачастую нереально. А арматуру с диаметром 12мм, Вы в бухтах не приобретете. Следовательно, Вы приобретете, скорее всего, арматуру в хлыстах по 12м, а точнее длина прутка составляет не 12, а 11,7 метров. Для перевозки Вам, как ни крути, понадобится «длинномер» в виде фуры или шаланды, имеющей кузов соответствующей длины. Теоретически можно взять прутки по 6 метров, перевезти их в «КАМАЗе» (грузоподъемность и длина кузова позволят), но при вязке придется лишний раз перехлестывать эти прутки при сращивании плюс обрезать излишки, что станет совсем неэкономно, да и добавит трудоемкости в процесс вязки. Стальная арматура тяжелее композитной арматуры в 11,87 раз! Для её перевозки придется заказывать крупногабаритный транспорт, что обойдется не менее 5 000 грн. Дополнительно стоит отметить, что крупногабаритный транспорт вроде шаланды или фуры не всегда сможет доехать прямо до участка строительства. Если речь идет об участке в садоводстве или поселке с узкими проездами, то арматуру скорее всего придется носить на руках от того места, до которого смогла доехать машина. Композитную арматуру можно перевезти в своей машине, не нанимая транспорт перевозчика!

Наш блог

КАК СОГНУТЬ КОМПОЗИТНУЮ АРМАТУРУ ИЛИ ПРИВАРИТЬ ЕЁ К ЧЕМУ-ЛИБО

Уже изготовленную стеклопластиковую арматуру, как и любую другую композитную арматуру, согнуть на строительной площадке невозможно (так чтобы после снятия нагрузки она оставалась согнутой). После отверждения, композит, связывающий волокна, из которых состоит арматурный стержень, можно только разрушить. Размягчить его с последующим повторным отверждением — не получится. Сформирован...

...

Подробнее

История применения и развития пластиковой арматуры в мире

Развитие пластиковой арматуры в мире О возможности создания арматуры из пластика впервые задумались в Советском Союзе в 1941 году. В 1960 году преступили к ее воплощению: возводятся первые крупные сооружения: мосты, опоры ЛЭП. С 1980 года этот опыт перенимается немецкими, американскими и японскими строителями. Значимые сооружения с применением композитной арматуры. 1997 год — К...

...

Подробнее

БУДЕТ ЛИ ВЫГОДА ПРИ ЗАМЕНЕ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВУЮ АРМАТУРУ

У строителей и заказчиков часто возникают вопросы, связанные с сравнением стеклопластиковой арматуры с металлической: Какая арматура лучше металлическая или стеклопластиковая? Как правильно расчитать и как правильно использовать стеклопластиковую арматуру? Подходит ли стеклопластиковая арматура для фундамента? Будет ли выгода при замене на стеклопластиковую арматуру?...

...

Подробнее

Стеклопластиковая арматура АКС-14

Превосходные эксплуатационные, а так же технические свойства позволяют использовать стеклопластиковую арматуру не только в сфере промышленного и частного строительства, но и при строительстве дорог, мостов. Сфера применения стеклопластиковой арматуры с каждым годом расширяется, спрос на такой вид арматуры растет. Применяется композитная арматура в сооружениях, которые могут подвер...

...

Подробнее

ПРИМЕНЕНИЕ СТЕКЛОВОЛОКНА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Очень много продуктов из стекловолокна применяются в строительстве. Одним из них является стеклопластиковая арматура, которая разрабатывалась как замена для стальной. Долгое время сталь являлась практически единственным материалом, у которого имелись необходимые для армирующего элемента свойства — исключительная прочность и долговечность. Альтернативы не было, а значит, приходилос...

...

Подробнее

Стеклопластиковая арматура АКС-20

Превосходные эксплуатационные, а так же технические свойства позволяют использовать композитную стеклопластиковую арматуру не только в сфере промышленного и частного строительства, но и при строительстве дорог, мостов. Сфера применения стеклопластиковой арматуры с каждым годом расширяется, спрос на такой вид арматуры растет. Применяется композитная арматура в сооружениях, которые ...

...

Подробнее

Как изготавливается стеклопластиковая полимерная арматура

Арматура из полимерных материалов — это высокотехнологичное изделие, основными компонентами которого являются большое количество непрерывных стеклянных нитей, скрепленных между собой специальной синтетической смолой. «Жгут», состоящий из волокон и пропитанный этим связующим, проходит через специальную фильеру, разогретую до определенной температуры. Под ее воздействием происходит ...

...

Подробнее

Дороги

В дорожном строительстве композитная арматура, далее АКС (стеклопластиковая) может применяться как при устройстве земляного полотна железных и автомобильных дорог, так и для армирования бетонных и асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. При устройстве земляного полотна железных и автомобильных дорог, а также насыпей и выемок различного назначения АКС может применятьс...

...

Подробнее

Промышленные полы

  Конструкции промышленных полов обычно изготавливаются из цементобетона различных классов и марок, в виде одно– или двухслойных монолитных плит различной толщины и характера армирования. Типы конструкций из армированного бетона Существуют три основных варианта конструкций полов, в зависимости от характера их армирования: конструкции из неармированного бетона; ...

...

Подробнее